Позвони им, позвони
Сегодня ваш звонок в справочную «Тюмень Водоканала» может войти в историю.
В апреле этого года на предприятии начала действовать единая справочно-информационная служба. За шесть месяцев она смогла принять столько телефонных обращений, сколько при прежних технических возможностях не принимала и за год. В день на номер 540-940 теперь поступает 300-350 звонков. В конце прошлой недели общая сумма принятых «входящих» перевалила за сорок девять тысяч, и, ожидается, что во вторник она достигнет отметки в 50 000 звонков.
Может быть, это и не абсолютный рекорд телефонных обращений, но важно другое. У тюменцев появилась возможность не только дозвониться (среднее время ожидания ответа составляет 12 секунд), задать свой вопрос и выслушать вежливый ответ (роскошь, доступная немногим коммунальным службам), но и получить обратную связь.
Если вы позвонили в справочную «Тюмень Водоканала» и на что-то пожаловались, вам обязательно перезвонят и уточнят: «Изменилось ли что-нибудь? Устраивает ли вас сделанное?». А ваш звонок запишут и полгода будут хранить в голосовом архиве службы, чтобы всегда была возможность вернуться к вашей заявке и проконтролировать качество выполнения работ.
В голосовом архиве справочной «Тюмень Водоканала» сохраняются и благодарности абонентов. Эти добрые слова всегда поднимают женщинам-операторам настроение.