Колбаса со скидкой
Горожане в этом году стали тратить больше денег на продукты питания, а вот на мебель, автомобили, одежду спрос заметно упал.
Если в прошлом году удельный вес продуктов питания в общем товарообороте области лишь чуть превысил 46%, то в этом он составил почти 55%. При этом, как свидетельствует статистика, покупатели отдают предпочтение более дешевым продуктам, во всяком случае, тем, на которые есть скидки.
— В более выгодном положении оказались магазины, торгующие продуктами питания, — сказал вчера на пресс-конференции заместитель губернатора Сергей Дегтярь. — Супермаркеты отреагировали на снижение покупательской активности — стали больше площадей отдавать под продовольственные товары, потеснив на время промышленные.
А покупатели опять вспомнили о существовании продуктовых рынков — их товарооборот вырос на 16%. Во-первых, товар там всегда свежий, в основном местного производства, да и торговая наценка не такая высокая, как в торговых сетях.