Взрыв гиперактивности
«В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке, и в девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило!» — поется в советском мультфильме.
Но в некоторых детях ее больше, чем надо, килограммов на пять. Таких детей принято называть гиперактивными. Они отличаются повышенной импульсивностью, невнимательностью, им трудно концентрироваться на выполнении каких-либо задач. Что нужно делать, чтобы «взрывчатка не сработала», рассказали вчера в детско-юношеском центре «Радуга».
На семинар «Особенности работы с гиперактивными детьми» мог прийти и профессиональный психолог, и будущий родитель. Семинар состоял из двух частей. Первую часть проводила доцент кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья ТОГИРРО Ирина Яковлева. Она показывала, как определить уровень активности ребенка и какие методы применять в его воспитании. Вторая часть семинара была весьма необычна — здесь говорили о применении АРТ-терапии, о важности прекрасного в воспитании детей.
Организаторы мероприятия надеются при помощи семинара обратить внимание и учителей, и родителей на проблему гиперактивности и вовремя разминировать «взрывчатку».