Пожалуйтесь!
Ваш новый мобильный телефон перестал работать? Вы купили товар плохого качества? Хотите знать, какой товар можно заменить аналогичным, а какой нельзя?
На эти и другие вопросы ответят в консультационном пункте по защите прав потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области».
— Наш пункт существует уже несколько месяцев. За это время к нам обратилось более 80 потребителей, — сообщил Дмитрий Шандурский, сотрудник консультационного пункта. — Самые распространенные обращения связаны с мобильными телефонами. В летнее время были частые обращения по поводу отключения воды в домах. А недавно к нам обратился один мужчина с жалобой на качество товара. Он купил в магазине сок. Из-за этого продукта у всей семьи были проблемы с желудком. Мы предоставили потребителю всю информацию и дали необходимые номера телефонов…
Работа пункта предусмотривает бесплатные консультации по телефону и при личном обращении для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений и другое.