X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Могли и строже наказать

Хозяина магазина «Хмельная биржа» оштрафовали на 4 тысячи рублей за нарушение закона о рекламе.

По мнению антимонопольной службы, слоган «Пенные напитки для взрослых и детей», размещенный на рекламном плакате с названием магазина, обращен к несовершеннолетним, а это законом запрещено.

Предприниматель пытался доказать, что раз в слогане нет слова «пиво», значит, он ни в чем не виноват. Но комиссия тюменского управления ФАС России придерживается иного мнения: словосочетание «хмельная БИРжа» с изображением кружки пива и упоминанием о пенных напитках указывает на то, что в магазине продается именно пиво.

Можно считать, что предприниматель легко отделался — ему назначен минимальный штраф. За нарушение закона о рекламе должностное лицо может быть оштрафовано на 20 тысяч рублей. А за пропаганду пивного алкоголизма среди несовершеннолетних могли бы и строже наказывать.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта