Могли и строже наказать
Хозяина магазина «Хмельная биржа» оштрафовали на 4 тысячи рублей за нарушение закона о рекламе.
По мнению антимонопольной службы, слоган «Пенные напитки для взрослых и детей», размещенный на рекламном плакате с названием магазина, обращен к несовершеннолетним, а это законом запрещено.
Предприниматель пытался доказать, что раз в слогане нет слова «пиво», значит, он ни в чем не виноват. Но комиссия тюменского управления ФАС России придерживается иного мнения: словосочетание «хмельная БИРжа» с изображением кружки пива и упоминанием о пенных напитках указывает на то, что в магазине продается именно пиво.
Можно считать, что предприниматель легко отделался — ему назначен минимальный штраф. За нарушение закона о рекламе должностное лицо может быть оштрафовано на 20 тысяч рублей. А за пропаганду пивного алкоголизма среди несовершеннолетних могли бы и строже наказывать.