Другой взгляд на вывеску в интересах покупателя
Игра в «прятки» и в «молчанку» для руководителей торговых центров и арендаторов теперь может выйти боком.
Покупатели часто сталкиваются с тем, что невозможно выяснить — к кому конкретно из руководителей торговых предприятий или арендаторов помещений надо обращаться в случае возникновения каких-либо претензий к торгующим.
На вывесках в некоторых магазинах и магазинчиках этой информации либо нет совсем, либо она неполна и неточна. А писать претензию на «деревню дедушке» бессмысленно.
На защиту потребителей решило встать городское управление по товарному рынку и услугам.
19 августа «на ковер» в управление пригласили 12 руководителей наиболее крупных торговых и торгово-развлекательных центров Тюмени. Им объяснили — что должны знать об арендаторах покупатели и что сокрытие данной информации, неполное ее предоставление, а также нарушение порядка приема претензий считается административным правонарушением, которое карается штрафом от пяти до пятидесяти тысяч рублей.
Руководителям торговых комплексов предложили провести разъяснительную работу с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговлю в их зданиях. Объяснить, что у входа в любой объект торговли должны висеть правильно оформленные вывески, а внутри — размещена вся необходимая покупателю информация. Чтобы каждому в отдельности не «изобретать велосипед», решено разработать общие стандарты вывесок, стендов и уголков покупателя в тюменских торговых точках.