Дорогие мои билетики
Если вы узнали, что стоимость железнодорожного билета из пункта А в пункт В равна условно 10 рублям, не обольщайтесь заранее.
Очень хорошо подумайте, ведь, сэкономив время, можете потерять совсем не лишние кровные рубли.
Обратившись к так называемому посреднику, а именно, в кассу Тюменского центрального агентства воздушных сообщений, вы переплатите 30%. Значит, с вас возьмут не 10 планируемых, а 13 реальных рублей.
Не исключено, что «индивидуально-сервисное обслуживание» — слишком дорогое удовольствие для рядовых пассажиров, но, как выяснилось после моего неудачного опыта приобретения билета, оно предполагает доставку билета на дом. То есть, на блюдечке с голубой каемочкой.
Единственное, что позволила себе кассир ТЦАВС, продавшая мне вчера подорожавшие на моих глазах почти на 30% билеты (переплата с общей суммы 2213 рублей составила 500 рублей), это подождать, когда я принесу наличные из соседнего банкомата.
Ругая себя за расточительность, я решила поинтересоваться, сколько будут стоить билеты, если их закажу на дом с курьером. Позвонив по «волшебному» телефону круглосуточной доставки ТЦАВС, к великому своему сожалению, узнала, что не надо было и в кассу-то агентства ездить. Премилая девушка на том конце трубки доложила мне, что индивидуально-сервисное обслуживание клиент оплачивает в одинаковом размере, независимо от того, заказывает на дом или идет сам в кассу. И чем дороже билет, тем наценка выше. Выходит, что с таким же успехом можно было заказать билеты по телефону, не отрываясь от дел, или буквально лежа на диване. А если попробовать сэкономить деньги, но потратить драгоценное время, можно было бы купить билет в кассе железнодорожного вокзала…
Граждане, будьте бдительны! Не повторяйте чужих ошибок. Не ходите и не стойте. За те же деньги вам билеты принесут. Или ступайте на вокзал. Все-таки 30% сэкономите.