Совесть строителя — не лучший контролер
О недостатках пяти крупных строительных компаний нам сообщила «Ассоциация добросовестных застройщиков Тюмени». Правда, добросовестных застройщиков интересует почему-то не качество и не сроки сдачи строящихся домов, а уровень сервиса в отделах продаж этих предприятий.
— Наша ассоциация создана в 2008 году, а с начала 2009-го мы начали активно работать, — рассказала пресс-секретарь «Ассоциации добросовестных застройщиков» Юлия Синицына. — Главная цель — защита прав и законных интересов участников долевого строительства, членов товариществ собственников жилья и строительных жилищных кооперативов. А также постоянный обмен информацией между дольщиками и собственниками квартир, юридическая и консультационная помощь.
На вопрос, почему же тогда в распространяемых ассоциацией пресс-релизах об этом ничего нет, а говорится только о недостатках расположения офисов и их режима работы с клиентами, Юлия ответила, что с отделов продаж «добросовестные застройщики» только начали свои исследования. Дальше они собираются заняться более глубоким анализом работы строительных компаний. Объяснила также, что организация эта общественная, некоммерческая, и создана исключительно для того, чтобы помогать людям.
— Членом ассоциации может стать любая строительная организация, чьи принципы работы соответствуют современным стандартам качества обслуживания клиентов, — сказала Юлия. — Дело это сугубо добровольное. Уже более 10 организаций изъявили желание вступить в ассоциацию.
А вот имя учредителя или инициатора создания ассоциации пресс-секретарь не назвала. Говорит, что человек этот в городе известный и не желает себя рекламировать.