Молоко на «красной дорожке»
В магазинах «Империя вкуса» скоро откроются дегустационные молочные столы.
Такой метод «раскрутки» мелкого молочного товаропроизводителя предлагают в управлении по товарному рынку и услугам. В среду здесь состоялась встреча руководителей городского управления и представителей Тюменского района. Они пытались найти ответ на вопрос: «Как помочь небольшим предприятиям, занимающимся переработкой молока, войти в торговые сети?»
Только в Тюменском районе подобных предприятий около тридцати. И все испытывают трудности с реализацией своей продукции. Им сложно выдерживать конкуренцию с такими молочными гигантами, как, например, «Юнимилк». И дело тут не только в давлении больших на маленьких, но и в том, что у «малышей» существенно ниже ассортиментная линия, не всегда выдерживаются микробиологический и химический состав продукции, не соблюдаются четко графики поставки в магазины.
По мнению Елены Ереминой, заместителя начальника управления, предприятия и сами должны приложить к этому определенные усилия, учиться презентовать свою продукцию, выполнять требования торгующих организаций, расширять ассортимент. Их стратегическая цель ясна: выйти на рынок и на нем закрепиться. Осталось грамотно разработать тактику.