Если есть шлагбаум, он зачем-то нужен
Eсли шлагбаум не использовать по назначению, он становится совершенно бесполезным элементом ландшафта.
Это подтвердило ДТП, случившееся 22 апреля на Старотобольском тракте. Напомню: легковой автомобиль «шевроле» столкнулся с тепловозом, пересекавшим проезжую часть по ж/д переезду. Водитель автомобиля остался жив, получив сотрясение мозга, перелом обеих ног и ребра…Мы также сообщали, что в тот момент на железнодорожном переезде отсутствовал дежурный и, как следствие, был поднят шлагбаум.
Почему не было дежурного, сейчас не так важно. За это понесут наказание два должностных лица — представители организации, отвечающей за железнодорожный переезд.
Об этом ДТП вспомнили участники координационного совета по безопасности дорожного движения, прошедшего 8 июня в городской администрации. По словам начальника ГИБДД УВД города Тюмени Юрия Самофалова, этот случай — единственный за последние три года. И главная задача госавтоинспекторов — свести возможность повторения подобного к минимуму. Для этого задумана операция «Внимание, переезд!», в ходе которой сотрудниками ГАИ проверяется исправность всех технических средств, обслуживающих железнодорожные переезды.
… Иван — водитель, не заметивший на темной дороге темный тепловоз, из больницы давно выписался и в силу своей молодости и крепкого здоровья чувствует себя вполне нормально, только еще немного прихрамывает. Своей машиной, а точнее тем, что от нее осталось, распорядиться он пока не может — следствие закрыто, но автомобиль до сих пор находится под арестом. Факт явного нарушения водителем «шевроле» скоростного режима безнаказанным тоже не остался — ему выписан административный штраф. Хотя какой штраф может быть дороже риска лишиться жизни из-за собственной неосторожности и не опущенного кем-то шлагбаума.