X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Недоступная справка

Пробовали когда-нибудь в рабочее время дозвониться до справочной железнодорожного вокзала? Я пробовала — не получилось.

Не удивительно, если учесть, сколько человек пытается дозвониться одновременно. Положение мог бы спасти многоканальный телефон — по типу тех, что установили в муниципальных поликлиниках.

— Мы не будем устанавливать многоканальные телефоны, — говорит начальник вокзала Наталья Eлкина. — Сейчас решается вопрос о создании единой информационной службы РЖД. Позвонив по телефону — единому по всей стране — можно будет получить справку о расписании любого из интересующих поездов. Останутся и местные справочные службы, но они будут информировать в основном об услугах, предоставляемых непосредственно на вокзале.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта