X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Платить уже нечем

Рекламный бизнес стал невыгоден. Владельцы уличных рекламных конструкций торопятся продать свои активы — об этом заявили около трети всех рекламных компаний города.

Такую неутешительную новость сообщил Алексей Пинигин, председатель общественной организации «Рекламный союз».

— Стоимость аренды одной стороны уличного баннера для рекламодателя упала практически на треть: с двенадцати до восьми-девяти тысяч рублей. А число сделок выросло лишь на десять-пятнадцать процентов. В абсолютном выражении никаких улучшений нет. 25 апреля наступает день «Ч», когда все компании должны заплатить и налоги за первый квартал этого года, и за аренду конструкций комитету по рекламе… Я думаю, что многие компании уже не выдержат этого этапа.

Со слов Пинигина, уже сейчас у компаний есть крупная задолженность перед городским бюджетом. Администрация города прорабатывает варианты выхода из сложившейся ситуации. Для этого была создана рабочая группа, которая запрашивала у рекламщиков всю информацию об их деятельности.

— В администрации что-то решается, но пока ситуация не изменилась, — говорит Пинигин. — А ведь она критична.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта