Красный, желтый, зеленый… для кардиолога
Три критерия оценки качества предложили пациентам Тюменского кардиоцентра. Здесь проводится акция «Диагностика качества», ее девиз — «Проверь и оцени».
На протяжении двух недель пациенты будут оценивать работу медиков с помощью специальных карточек: зеленой (отлично), желтой (хорошо) и красной (удовлетворительно).
Ящики для карточек размещены в коридорах рядом с кабинетами, где ведут прием кардиологи и узкие специалисты, а также в отделениях функциональной, ультразвуковой диагностики и в клинико-диагностической лаборатории. Критериев для оценки несколько: профессионализм доктора, вежливость и т.д.
Символами акции стали установленные на всех восьми этажах улыбающиеся человечки — картонные фигуры в полный рост, которые держат в руках карточки с оценками.
По словам Владислава Смазнова, заместителя директора по организационно-экономической работе кардиоцентра, цель — получить объективные данные о качестве работы специалистов и устранить те недостатки в работе, что назовут участники акции.
За первую неделю в ящики опущено более 500 карточек.