Дозвониться в поликлинику
Еще недавно дозвониться в поликлинику утром, чтобы записаться на прием, было почти невозможно — в трубке постоянно звучали короткие гудки.
Сейчас, если регистратор занят, звонок удерживается на линии. Как только телефон освободится, пациент получит интересующую информацию.
— Мы подключили услугу «многоканальный телефон», чтобы облегчить доступ пациентов к информации, — объяснила главный врач поликлиники N 7 Наталья Зольникова. — Сейчас на регистратуре задействованы три телефонные линии, это заметно сокращает время ожидания ответа. Звонок в поликлинику со стационарного телефона — бесплатный: время удержания на линии не учитывается в поминутной тарификации.
Многоканальные телефоны установлены и в других поликлиниках города. Конечно, в «часы пик» по-прежнему приходится тратить время на ожидание — в среднем, минут пять. Но все-таки это значительно меньше, чем раньше.