Медицина стала понятнее
В феврале на «горячую линию» городского управления по здравоохранению поступило 60 обращений, а в марте их было всего одиннадцать.
Специалисты связывают такое снижение интереса в первую очередь с работой, которую проводят все муниципальные лечебно профилактические учреждения.
— Сегодня практически не звонят по поводу льготных лекарств Это значит, что кабинеты по вы писке льготных рецептов себя оправдывают, — подвела итоги «горячей линии» 26 марта, начальник лечебного отдела управления Ольга Андреева.
Для удобства пациентов режим работы поликлиник продлен до 20 часов вечера, во многих регистратурах установлены многоканальные телефоны.
— Если раньше в регистратуру было трудно дозвониться — все время шли короткие гудки, то теперь, пока регистратор занят, вы зов удерживается — в трубке звучит музыка, нужно только подождать, — объяснила Ольга Андреева. — Таким образом, облегчается запись пациента на прием к врачу и получение им необходимой информации.