О порядке предоставления субсидий территориальному общественному самоуправлению в городе Тюмени
Постановление администрации города Тюмени от 05.03.2009 N 12-пк
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 275 «О положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Тюмени», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, администрация города Тюмени
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий территориальному общественному самоуправлению в городе Тюмени согласно приложению.
2. Установить, что настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
3. Информационно-аналитическому управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
И.о. главы администрации города А.В. Голоус
* * *
Приложение к постановлению от 05.03.2009 N 12-пк
Порядок предоставления субсидий территориальному общественному самоуправлению в городе Тюмени
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 275 «О положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Тюмени» и регулирует порядок предоставления субсидий территориальному общественному самоуправлению в городе Тюмени.
Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период установлены соответствующие случаи предоставления субсидий юридическим лицам — производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории города Тюмени, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
2. Для целей настоящего Порядка под получателем субсидии понимается территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом и осуществляющее на территории города Тюмени деятельность по оказанию следующих услуг в рамках решения вопросов местного значения города Тюмени:
а) оказание услуг по обеспечению отдыха детей в каникулярное время, а также услуг по работе с детьми и молодежью;
б) оказание услуг по организации досуга и обеспечению жителей городского округа услугами организаций культуры;
в) оказание услуг в сфере физической культуры и массового спорта, по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
г) оказание услуг по благоустройству и озеленению территории города Тюмени.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в части обеспечения текущей деятельности органов территориального общественного самоуправления по оказанию услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах нормативов финансовых затрат, ежегодно утверждаемых распоряжением администрации города Тюмени.
4. Органом администрации города Тюмени, уполномоченным на рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии, является административный департамент администрации города Тюмени (далее по тексту — уполномоченный орган).
5. Основанием предоставления субсидии является договор о предоставление субсидии, заключенный в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком между получателем субсидии администрацией города Тюмени.
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган заявление, форма которого предусмотрена в приложении 1 к настоящему Порядку. Заявление о предоставлении субсидии должно содержать: цель предоставления субсидии, размер и расчет субсидии.
7. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
б) учредительные документы;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
г) документы, подтверждающие размер затрат на оказание услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (сметы, расчеты, счета и другие).
8. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий документов, либо в двух экземплярах, один из которых представляется в оригинале для обозрения, другой в виде копии, которая прилагается к документу, достоверность которой удостоверяется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам, путем проставления штампа «копия верна» с указанием даты, фамилии, инициалов и должности специалиста. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошит.
9. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидий в течение текущего финансового года.
10. Заявление и приложенные к нему документы, представленные получателем субсидии, рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 дней со дня их поступления. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении субсидии уполномоченный орган:
а) проверяет комплектность и достоверность представленных документов;
б) проверяет обоснованность расчета размера затрат на оказание услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) проверяет наличие оснований для отказа в заключении договора субсидирования.
11. При положительном результате рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, уполномоченный орган заключает соответствующий договор о предоставлении субсидии.
12. В случае приложения к заявлению о предоставлении субсидии неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) в случае предоставления недостоверной информации уполномоченный орган оставляет заявление без движения, о чем в письменной форме заказным письмом либо с вручением лично с отметкой о получении, в течение трех рабочих дней извещает лицо, подавшее заявление.
13. В случае если заявитель в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения лицом, подавшим заявление о предоставлении субсидии, извещения, указанного в пункте 12, устранит обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, заявление считается поданным в день первоначального представления в уполномоченный орган.
14. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
а) неустранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка;
б) несоответствия заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
в) окончания срока принятия денежных обязательств, установленных действующим законодательством.
15. Повторное обращение с заявлением в уполномоченный орган допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
16. Договор о предоставлении субсидии должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер субсидии, условия и порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателя субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения договора.
17. Субсидия предоставляется ежеквартально путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на счет получателя субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
18. Отчетность об использовании субсидии предоставляется получателем субсидии ежеквартально по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
19. Ответственность за достоверность предоставляемой отчетности, сведений и иной информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, несет получатель субсидии.
20. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пунктах 7, 18 настоящего Порядка;
б) непредоставления отчетности, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка;
в) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
г) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого уполномоченным органом в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
д) расторжения договора о предоставлении субсидии;
е) окончание срока принятия денежных обязательств, установленных действующим законодательством.
21. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию администрации города Тюмени, подписанному должностным лицом, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Тюмени на подписание договоров о предоставлении субсидии, подготовленному на основании представления. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску администрации города Тюмени, подготовленному уполномоченным органом и подписанному указанным должностным лицом, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых получателем субсидии отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях.
* * *
Приложение 1 к Порядку
Заместителю главы администрации города Тюмени, директору административного департамента О.П. Векшиной
Приложение 2 к Порядку
***
фото: