Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 23 Июль
  • 2024 года
  • № 79
  • 5578

Любите город за свой счет

Рекламные фирмы, занимающиеся размещением уличной (наружной) рекламы, страдают от нехватки заказов.

По оценкам общественной некоммерческой организации «Рекламный союз», доходы таких компаний упали на 50-60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказал Алексей Пинигин, председатель организации, в среднем за каждую конструкцию рекламщикам приходится платить ежемесячно от шести до 12 тысяч рублей, плюс деньги за обслуживание щита и услуги электросетей.

— При том, что больше половины щитов в городе пустует — получается провальная ситуация, — говорит Пинигин. — Заказов нет, а из тех, что остались — 40-45 процентов заказчиков задерживают оплату или не платят совсем. Приходится нести убытки, и так уже в течение более четырех месяцев.

Вам не кажется, что щиты стоят пустыми? Правильно, по распоряжению городской администрации с конца прошлого года незанятые рекламные места на улицах должна занимать социальная реклама. За это владельцы конструкций освобождаются от арендной платы. Но и прибыли не получают. Зачастую и печатать, и обслуживать эти щиты им приходится за свой счет. Вот и выводят «в свет» рекламисты огромные баннеры, призывающие бросать наркотики, брать детей из детских домов или любить свой город.

— Уже четыре месяца, в связи с тяжелым экономическим положением, мы просим администрацию города снизить стоимость аренды рекламных конструкций на 50 процентов, — говорит Алексей Пинигин. — Как пример, можно привести города, в которых рекламодатели получили скидку в 30 процентов — Москва, Казань, Нижний Новгород… По нашим подсчетам, снизив стоимость аренды наполовину, городской бюджет недополучит около 32 миллионов рублей в год. Где их можно взять? В январе мы провели мониторинг около рекламных конструкций в городе и представили в городской комитет по рекламе больше полутора тысяч фотографий щитов, которые, предположительно, установлены с нарушениями. Если за каждый такой щит взять штраф, отсюда и получится компенсация временных убытков городского бюджета.

— Конечно, можно просить снижения ставок и на 20, и на 70 процентов, — говорит Ирина Сагадеева, директор комитета по рекламе администрации города. — Мы снизили ставку на 6 процентов. По этому решению был сделан обоснованный отчет. Технико-экономические показатели, приведенные «Рекламным союзом», не показались нам убедительными. Ежедневно нами проводится работа по мониторингу рекламных щитов на улицах города, и если какие-то нарушения обнаруживаются, то они устраняются.

17 марта проблемы рекламного бизнеса будут рассматривать на заседании городской Думы.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта