Рекламный ход
Играть с русским языком нынче стало модно.
Особенно такими играми увлекается молодежь: не только вводит в язык новые сленговые выражения, но даже придумала свой язык, «олбанский». Он несложный: главное — посильнее исковеркать привычное слово и писать его так, как произносишь. А сочетаниями некоторых знаков препинания — так называемыми «смайликами» -теперь обозначают собственные эмоции.
Обычно мы не публикуем надписи на заборах, да и читать их не рекомендуем. Но заборы на трех городских улицах украшены слишком крупным шрифтом: «Ремонт фасадоф». И номер телефона, на звонок по которому ответил Андрей:
— У нас ремонтная бригада из шести человек, делаем все работы с фасадами. А то, что вы назвали ошибкой, — пусть это будет рекламный ход. Для привлечения внимания. А вообще-то объявление писали таджики, они и ошиблись.
Может быть, эта «реклама» действительно принесет бригаде много заказов. А вот людям, уважающим русский язык, она приносит только огорчение. Все-таки чтобы нарушать правила, нужно их знать.
***
фото: ошибочка вышла