X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Войновка говорит о наболевшем

Объявления на подъездах домов приглашали жителей Войновки на встречу с представителями городской администрации и управы Восточного округа.

Эти объявления появились две недели назад – сотрудники управы постарались. Войновка лишь недавно вошла в состав нового округа – Восточного. Пришло время познакомиться.

Встретиться решили 21 января в фойе школы N 72 – она удобно расположена, в окружении множества домов, людям надо сделать несколько шагов от своих подъездов. В фойе – столы, на столах – таблички с названиями департаментов городской администрации. У входа – представители Восточной управы. Приняли за местных и спросили: какие у нас вопросы. Вопросов много, и ответила на них Татьяна Гиблер, начальник управления организационно-правовой работы управы:

– Вообще-то такие встречи регулярно проводятся на территории других управ, нам же пришлось начинать практически «с нуля», советоваться с теми, у кого есть подобный опыт… Людям, конечно, удобнее получать ответы при непосредственном контакте, а не с помощью множества бумаг и обращений. Мы пригласили представителей всех городских департаментов, управы. И участковых милиционеров не забыли…

Конечно, никто не ждет, что все будет проходить тихо и приятно для всех участников. Что ни говори, а напряженная атмосфера порой возникала. Люди сюда пришли в основном не благодарить, а критиковать и задавать вопросы, изливать наболевшее…

Очереди сгущались около столов, за которыми сидели сотрудники управы Восточного округа и представители департамента жилищно-коммунального хозяйства – больше всего вопросов задавали им.

Татьяна Гиблер перечисляет: – Капитальный ремонт домов, благоустройство придомовых территорий, обустройство стоянок, установка светофоров в опасных местах дороги – все это важно. И хорошо, что мы узнаем о многих нерешенных вопросах из первых уст. Иногда ответы люди могут получить прямо за «столом переговоров». Если же специалистам требуется время, то отводится ровно месяц. Специалист записывает имя и телефон обратившегося, а затем звонит, чтобы дать ответ. Ни одно обращение не осталось незамеченным. Другое дело, что ответ не всегда удовлетворяет человека.

… Пенсионерка Надежда Туровец около получаса провела у стола Восточной управы:

– Я пришла сюда рассказать о самом наболевшем. Живу в доме на Станционной, 16-б. Во дворе – детская площадка, а рядом пивной киоск, да не один. Получается, что весь мусор, бутылки попадают туда, где дети гуляют. Как повлиять на хозяина киоска, чтобы он переехал подальше от площадки? Говорила я и про свой дом, в котором живу 27 лет, – ни разу у нас не делали капитального ремонта… Обещали рассмотреть мою жалобу.

… У стола с надписью «управление по здравоохранению» мы не увидели никого. Неужели у жителей Войновки нет проблем со здоровьем? Павел Жвавый, главный врач поликлиники N 12, улыбается:

– Подходили за полтора часа всего два человека, и это радует. Мы им дали консультации о плановой госпитализации и льготном финансовом обеспечении. И все-таки можно отметить положительную динамику: люди болеют не меньше, однако стали более информированными в вопросах здравоохранения…

Войновка имела возможность в течение полутора часов общаться с теми, кто принимает самые важные для города решения. А то откуда же еще сотрудники департаментов узнают, что двор на Станционной, 16 не освещен, а на Станционной, 16-б распивают спиртное прямо на глазах у детей?

Мы спрашивали: довольны ли разговором? Те ли это чиновники, с кем хотели бы пообщаться? Люди говорили: в целом довольны, наши просьбы записали, обещали разобраться. А в глазах – надежда, что теперь-то уж действительно разберутся…

***
фото: квартальный Юрий Костин;очередь у стола департамента ЖКХ

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта