Наши руки не для скуки
Вчера начался первый открытый конкурс вирусной социальной рекламы «Твоя муза — не обуза». Вирусная реклама — это плакаты, ролики, слоганы, которые распространяются по принципу сарафанного радио.
— Например, одному человеку понравился в Интернете какой-то ролик, он пересылает его другу, тот — другому человеку, и пошло-поехало — за короткое время эту рекламу увидит огромное количество людей, — рассказывает координатор проекта Татьяна Пронькина.
Организатор конкурса, молодежный информационно-аналитический центр, приглашает всех желающих создать ролики социальной направленности и разместить их в Интернете. Затем жюри оценит, какой отклик они получили в социальных сетях.
Для привлечения внимания к самому фестивалю организаторы создали свои «вирусы» — плакаты со слоганами вроде «Твоя муза ест от пуза», а вчера в ТЦ «Гудвин» разыграли соответствующие сценки. Основной смысл — не стоит зарывать свой талант в землю. Правда, судя по реакции посетителей центра, сценки вызывали не желание рассказать о них, а недоумение.
***
фото: Муза за трапезой