X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Последние метры ограждения под дождем и снегом

Рабочие «Мостостроя-11» возвращаются на Московскую развязку с обеда, рассовывая по карманам пакеты с пирожками — это для полдника.

Невозможно держать целый вагончик-столовую для нескольких десятков человек, поэтому сейчас бригада ездит обедать на пересечение улиц Мельникайте и Широтной. Туда перекинули все основные силы, которые освободились 1 ноября после открытия рабочего движения по Московской развязке.

Синие и белые шарики улетели в небо — на мосту появились первые автомобилисты. Привычная жизнь пошла своим чередом. Но, несмотря на то, что новая дорога теперь принадлежит водителям, работа здесь не окончена. Полностью объект будет сдан в эксплуатацию в 2013 году.

… Рабочие в ватных куртках, в ботинках на толстой подошве, выгружают на обочину машинку на гусеничном ходу — установку для бурения отверстий под столбики отбойников и барьерного ограждения. Работа ведется на подъездах к мосту со стороны Екатеринбурга. Мостовики прикидывают, что осталось установить около 350 метров ограждения. Отмеряют расстояние между столбами, шутят между собой, закрываясь от жалящего ветра.

Несмотря на то, что остались мелкие работы, здесь по-прежнему трудятся без выходных. Устанавливали отбойники даже в минувшее воскресенье, под дождем и снегом.

— Зимой в холода у вас есть какой-то особенный график?

Рабочие улыбаются: ничего особенного, главное — одеваться теплее. Хорошо еще, если добродушные женщины-повара нальют супа побольше да погорячее в обед и отрежут кусок хлеба посолиднее. Впрочем, повара и так обычно не скупятся — всех кормят досыта и зимой, и летом. В этом мы убедились еще в июне, когда полдня ждали на стройке важного события — тогда поднимали первую балку.

А когда ветер и пурга норовят сбить с ног на разделительной полосе, только и вспоминать, что о лете.

Галя Безбородова

По полосам движения, между тем, несутся в сторону Екатеринбурга машины. Видно, что водители, которые в первые дни путались (один таксист даже попытался заехать на мост «против шерсти»), полностью освоились на развязке. Строители говорят, что некоторые, не поленившись, останавливаются и благодарят. Мол, спасибо, ребята, что так быстро мост построили! И еще многие признаются — думали, что на строительстве работала московская фирма. Нет, наша, тюменская -больше двух сотен человек из разных подразделений «Мостостроя-11».

Сейчас развязка полностью готова принимать автомобили и пешеходов — оборудованы все съезды, нанесена разметка, установлены дорожные знаки и освещение, а для пешеходов предусмотрены тротуары и подземные переходы. Как отметил на открытии движения начальник областного управления ГИБДД Геннадий Лоточкин, развязка соответствует всем требованиям безопасности. Она позволит жителям и гостям Тюмени беспрепятственно двигаться на этом участке дороги без пробок в любом направлении. Объект разгрузит движение в микрорайонах и на объездной трассе.

Помимо того, что движение станет удобнее, должна вырасти и дорожная безопасность в этом районе. Как сообщила начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД области Анжела Борисова, в ближайшее время около развязки появится светофор.

***
фото: Рабочие устанавливают отбойники;Выгружают установку

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта