X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Риск — веяние времени

Более ста тюменских специалистов по рекламе и маркетингу приняли участие в конференции «HiBrand Сибирь-2012».

Лучшие специалисты из России, Беларуси, Казахстана собрались вместе, чтобы рассмотреть на примерах конкретных компаний к каким последствиям — успехам или неуспехам — приводит те или иные стратегия и тактика.

Среди слушателей было и немало представителей малого и среднего бизнеса.

— Главная ценность и главная фишка, которая позволяет бизнесу быть на плаву всегда, — это новые идеи, поэтому не бойтесь рисковать, — призвал предпринимателей продюсер конференции Андрей Пуртов. — Колоссальная ошибка думать, что маркетинг -это всего лишь продвижение. Это бесконечный процесс развития.

Впечатлением о конференции поделилась Елена Пуртова, директор тюменского городского портала 72.ru. Она считает, что «даже одна-две мысли, которые можно выхватить на подобных мероприятиях, могут существенно преобразить предприятие».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта