X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Один за всех

Частные перевозчики решили выйти в народ и объяснить горожанам, почему водители требуют повышения оплаты за проезд в общественном транспорте.

Дмитрий Сорокин, заместитель генерального директора автотранспортного предприятия «Отечество», согласился вчера ответить на вопросы журналистов. Он пояснил, что с того времени, когда утверждался тариф 14 рублей, прошло пять лет. За это время расходы автопредприятий по ключевым пунктам увеличились почти вдвое. Дизельное топливо, например, подорожало с 18 до 29 рублей. Стоимость самих машин (перевозчики взяли на себя обязательство сменить парк старых «газелей») увеличилась с 400 тысяч до двух миллионов рублей. Существенно вырос и налог на вмененный доход. Таким образом, «большая часть доходов идет теперь в расход».

Многие соседние города и регионы за последние два года уже повысили у себя провозной тариф. Кто-то — до 15 рублей, кто-то до 23-х рублей. Кроме того, с 1 января федеральное законодательство обязывает всех перевозчиков устанавливать в машинах тахографы, системы ГЛОНАСС, страховать пассажиров. Расходы еще возрастут.

Надолго ли хватит перевозчикам такого повышения тарифа — они ответить пока не могут. Утверждают лишь, что требуют не по максимуму. «Хотелось бы, конечно, и больше, но нам пока и этого достаточно», — говорит за всех Сорокин.

Напомним, что документ о повышении оплаты проезда в автобусах малой вместимости находится пока на экспертизе в администрации города.

***
фото: Дмитрий Сорокин

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта