Лепестки развязки опускаются на землю
Вчера ночью на Московской развязке перекрыли съезд с объездной дороги на Московский тракт.
На повороте поставили запрещающий знак и два бетонных блока. Однако автомобилисты умудряются каким-то образом проскочить через ограждение и. упираются в дорожную технику, что срезает верхний слой асфальта на Московском тракте.
— При строительстве съезда N 2 мы пристыковались к существующему дорожному покрытию, -объясняет главный инженер «Мостоотряда-36» Андрей Лазарев. -Образовалась небольшая ступенька. Сейчас приводим уровень полотна в соответствие проектным отметкам.
Перекрытие дороги было необходимо, потому что на съезде осталась только одна свободная полоса — по которой машины движутся с Московского тракта в сторону Рощинского кольца. За десять дней дорожники должны заменить песчаную подушку дороги и устроить щебеночное основание — на участке в 250 метров до самого верха путепровода.
Мостовики укладывают здесь переходные плиты. Те же работы на съезде N 5. Отсыпают песок на съезде N 4 и у основного путепровода со стороны федеральной трассы. Лепестки развязки постепенно опускаются к земле. А рабочие тем временем уходят под землю.
По словам Андрея Лазарева, значительные силы брошены на строительство подземного перехода через объездную дорогу. Здесь так же изменится ход движения транспорта.
Рабочие сделали часть перехода со стороны города. Теперь спрячут его под плитами перекрытий, сверху уложат капитальное дорожное покрытие. Машины поедут по нему, а строители перейдут на противоположную сторону дороги, чтобы вырыть котлован там и затем пробить тоннель под дорогой.
***
фото: Сергей Попков («Мостоотряд-87») трамбует щебень для переходных плит, на заднем плане — дорожники срезают верхний слой асфальта для устройства нового покрытия.