Москва не сразу строилась… И Московская развязка — тоже
К середине этой недели основной путепровод Московской развязки предстанет во всем своем размахе.
В воскресенье мостовики монтировали бетонную балку между опорами NN 1 и 2. Они первые со стороны Екатеринбурга. Попасть туда не просто, между второй и третьей опорами — пустота.
— Свободное пространство оставили для кранов, — говорит главный инженер «Мостоотряда-36» Андрей Лазарев. — Но уже сегодня-завтра между опорами NN 2 и 3, NN 4 и 5 тоже появятся бетонные балки.
Одновременно завершаются сварочные работы на центральном металлическом пролете — к 15 сентября он должен сойти с временных опор и встать в конструкцию развязки.
Темпы строительства можно проследить на примере бригады мастера строительно-монтажных работ Александра Казаченко. Неделю назад они натягивали тросы на второй захватке съезда N 1. Соседняя, третья, захватка представляла собой лишь катакомбы из фанерной опалубки. В воскресенье здесь появилась паутина из металлической арматуры, а сейчас — бетон. Когда он наберет прочность, бригада Казаченко придет натягивать тросы и сюда, после зальет каналы бетоном, и съезд будет готов к устройству верхнего выравнивающего слоя.
А пока монтажники закладывают тросы на съезде N 7, по которому машины поедут из города в сторону Омска. Более спокойная обстановка на съезде N 2 — если не считать шума проезжающих по нему машин (с Московского тракта в сторону Рощинского кольца). На склонах посеяна трава, рабочие устраивают тротуары. Установлены металлические отбойники и опоры освещения. Не хватает только фонарей.
Одна из наиболее завершенных — часть основного путепровода, которая ведет в город. Осталось устроить верхний выравнивающий слой. Андрей Лазарев называет эту работу «мелкой».
***
фото: Бригада Александра Казаченко на съезде N 7.