X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Кадры и бренды на берегу Пышмы

Традиционная сентябрьская суббота в лагере «Олимпия» на высоком берегу Пышмы.

Только публика, заполонившая пространство под соснами, была несколько непривычной. Не раскланивались друг с другом VIP-гости, не предавались воспоминаниям выпускники ТИИ первых лет. По всем направлениям перемещались молодые люди в футболках командных расцветок. Эмблемы на футболках были не прежние, институтские, с аббревиатурами типа ИГН или МИФУБ.

Это были эмблемы известных на тюменском пространстве компаний, НИИ, финансовых организаций: «Тюменские моторостроители», «Сургут-НИПИнефть», «ТНК-BP», «Шлюмберже», «Сибнефтепровод». Цвета компаний и организаций защищали недавние выпускники институтов и кафедр нефтегазового университета.

Состязания шли по широкому фронту. Исходя из старой формулы, авторство которой приписывается Петру Великому, что «солдат всегда должен быть готов.», молодым кадрам под знаменитыми брендами предлагалось проявить себя в научном и интеллектуальном плане. Даже в распиловке бревен. Забегая вперед, отметим, что это любимое времяпрепровождение Николая II в тобольской ссылке, в частности, стало самым сложным для многих команд. Как заметил один из наблюдателей, работа на «Дружбе-2» (так называют двуручную пилу) не допускает, чтобы в спешке один из партнеров толкал пилу «от себя».

Самый первый конкурс — визитка — показал, что не все команды готовы к творческому воплощению исторических коллизий применительно к собственной компании. Удачнее других сработали «Сургут-НИПИнефть», «Автоград» и «Гипротюменьнефтегаз». «Гипро» по жребию достались «ревущие 90-е», о которых молодые сотрудники рассказали, хотя и без внешнего блеска, но с максимальной исторической точностью и достоверностью.

Точно так же вызвало затруднения у состязающихся предложение в режиме нон-стоп опознать знаменитых людей планеты. На десяток-другой секунд на экране возникал портрет писателя, военачальника, политика, летчика, артиста, ученого. Наибольшие затруднения вызывали деятели культуры прошлых лет. Некогда — любимцы публики, носившей их на руках в прямом и переносном смысле, сегодня они вызывали на лицах технической молодежи лишь мучительную гримасу напрягаемой памяти. Никто не узнал Станиславского, незнакомо лицо Шаляпина. Из ученых не узнан Николай Коперник. Фамилию нашего земляка, Героя России Шарпатова не все могли вспомнить: дальше восклицания «летчик!» дело не шло. Может быть, конкурс побудит техническую молодежь направить свое любопытство и в этом направлении.

Среди конкурсов были и совершенно необычные — из груды непонятных деталей при помощи бумаги, баллона с пеной и подручных инструментов надо было создать пусть не работающую, но хотя бы осмысленную конструкцию. Здесь свою конструктивность, кстати, показал «Автоград», соорудив нечто, похожее на боевую машину из «Звездных войн».

Первое место разделили команды компаний «Автоград» и «Еврокор», серебро у «Шлюмберже», бронза у «Запсибкомбанка».

***
фото: «Автоград» рвется вперед.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта