X

  • 01 Октябрь
  • 2024 года
  • № 106
  • 5605

Меньше бумажек, больше дела

В городском департаменте градостроительной политики борются с излишней бюрократической волокитой.

Собрали круглый стол, на котором представителям управ, геодезистам, строителям и проектировщикам предложили подумать, как упростить процесс перевода помещений из жилых в нежилые — и наоборот.

Сейчас собственникам необходимо пройти две инстанции. Утвердить паспорт фасада (документ, регламентирующий внешний вид здания) в департаменте градостроительной политики и решить юридические вопросы в управе. Участники обсуждения пришли к мнению, что две процедуры необходимо соединить в одну. Разрабатывается схема взаимодействия между департаментом и управами.

Освободившееся от похода по кабинетам время собственники смогут потратить на то, чтобы детально продумать паспорт фасада и с первого раза согласовать его в департаменте. С начала действия документа выдано 347 паспортов. Иногда приходится отказывать в выдаче, если предлагаемый вариант внешнего вида здания не соответствует устоявшемуся архитектурному облику. Чаще всего это касается размещения вентиляционных коробов на фасаде и отделки (если используются устаревшие материалы).

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта