Раз, два, три… Продано!
Одежда под маркой «Костя Цзю» и центры раннего развития «Крошка Ру» могут появиться и в Тюмени.
Десять соглашений о сотрудничестве — таков итог состоявшегося 23 мая в Технопарке Всероссийского форума франчайзеров. Участие в нем приняли более трехсот предпринимателей, были даже студенты. Именно для начинающих бизнесменов, считают организаторы, франшиза может оказаться идеальным вариантом, когда не нужно изобретать правила, а только следовать заданным головным офисом схемам. Тем более что правительство области готово компенсировать покупателям франшизы первоначальный взнос.
Пяти тюменским компаниям удалось продать свои торговые марки в другие города. У ресторанного холдинга «Максим» появился партнер в Ханты-Мансийске, фирменные логотипы агентства недвижимости «Этажи» нарисуются в Екатеринбурге и Нефтеюганске, отделения компании «Кванта Плюс» появятся в Нижневартовске и Ишиме, оранжевая вывеска «Мебельвилля» — в Перми.
Компания «Арсенал плюс» продала франшизу одному из местных предпринимателей, который планирует открыть компьютерный магазин на юге Тюменской области. В «Арсенале плюс» говорят, что очень воодушевились идеей развития бизнеса таким образом. С одной стороны, партнер заинтересован в качественном ведении дела, получению прибыли, поэтому постарается работать хорошо. С другой — передача бизнеса стороннему лицу выгоднее, проще и эффективнее, чем управление магазином на расстоянии.