Штопка штопке рознь
Заработали асфальтовые заводы. Что стало сразу заметно на дорогах.
Начинается обычно все с ямочного ремонта на центральных магистралях. Там, где поток машин больше, а нагрузка на полотно выше. Потом процесс распространится на прилегающие улицы, а также на межквартальные и дворовые проезды, где благоустройство было нарушено.
Однако к латанию дыр надо подходить основательно и по всем правилам, считает депутат городской Думы Александр Лейс. На апрельском заседании постоянной комиссии по развитию жилищно-коммунального комплекса и благоустройству он обратил внимание на необходимость повышенного контроля за дорожными работами. Например, строителям надо тщательней вымерять толщину вырезаемого фрезой слоя, не заглублять его на 30 сантиметров, если достаточно и десяти. Кроме того, важно полностью восстанавливать щебеночный слой — не экономить на жесткой подушке. Неграмотной штопкой можно не восстановить, а только окончательно разбить дороги. И тогда от ямочного ремонта к осени не останется и следа. А вместо маленьких выбоин появятся большие.
***
фото: Ямочный ремонт на улице Широтной.