X

  • 23 Август
  • 2024 года
  • № 91
  • 5590

Метод борьбы с забывчивостью

«Мне жаль, что у нас система в коммунальном хозяйстве такая, что без жалоб никто и пальцем не пошевелит», — такими словами завершается одно письмо в редакцию.

Жительница пансионата по улице Мельникайте, 63 рассказывает, как боролась за чистоту в своем доме. Несколько месяцев она созерцала «грязь, мусор и отсутствие лампочек». А потом не вытерпела и написала в блог губернатору. Через день исчезли мусорные кучи, стал появляться свет в коридорах. На 11-й день в подъезде не только подметали, но и впервые за все время мыли. Потом в дом наведалась жилищная инспекция, а заявительнице пришло письмо, что в отношении управляющей компании «Юг» проведена проверка и выписано предписание об устранении нарушений. Но на этом дело опять застопорилось. Татьяна пишет: «Останавливаться на достигнутом я не собираюсь».

Наверное, по этому же пути стоит идти и жильцам других пансионатов. Например, по улице Мельникайте, 44-а. В прошлом году только многочисленные жалобы на бездействие управляющей компании заставили «Универсал-ТВН» все-таки прибраться в местах общего пользования и вывезти скопившиеся кучи мусора. Но пришла другая беда: дворники перестали убирать придомовую территорию. К ней не прикасались так давно, что мастера управляющей компании даже забыли, их ли эта территория (правда, при этом в квитанциях об оплате не забывали вписывать соответствующую строку). Забыли также и о текущих трубах в подвале, и о разрушенном крыльце, и об отсутствующем пандусе для детских колясок.

Конечно, обслуживать пансионаты — тяжелая и иногда неблагодарная работа. Но это не значит, что ее не должно быть вообще.

***
фото: Во дворе дома по улице Мельникайте, 44-а.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта