Раз Пушкин, два Пушкин…
Два похожих спектакля, но в разных городах, ставит режиссер Ирина Лядова. Один — в камерном театре Екатеринбурга, где она — главный режиссер, другой — в тюменском театре кукол.
Оба спектакля называются «Барышня-крестьянка», имеют в основе цикл «Повести Белкина». Жанр постановки определяют как «живоплановый водевиль». Живо-плановый — значит, на сцене появятся актеры без кукол.
— Но сравнивать эти две работы нет смысла, потому что совершенно разные и задачи, и возможности театров, — говорит Любовь Чмутина, помощник главного режиссера «кукол». Если говорить о задачах, то тюменский спектакль адресован школьникам и молодежи. Кто такой Александр Пушкин — они знают, а «Повести Белкина» читали не все. Для кого-то даже сюжетная начинка спектакля может оказаться в новинку.