X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Смотри, что берешь

В помещении предприятия сети быстрого питания вечером — наплыв посетителей.

К кассам очереди, многие берут еду домой в фирменных бумажных пакетах. Мужчина, что делает заказ передо мной, просит молодых людей за кассой проверить, все ли положили. Паренек быстро просматривает содержимое пакета, сравнивает с заказом на мониторе. Все. Посетитель уходит, нагруженный покупками. Я, следуя его примеру, тоже прошу проверить мой заказ. Меня уверяют, что в пакете все. Эх, сколько раз убеждалась, нужно проверять на месте!

Дома, распаковывая «быстрый» ужин, обнаруживаю, что мой муж остался без «биф ролла», за который я заплатила 115 рублей. Благо, что на чеке есть номер телефона и время заказа, и номер кассы. Звоню. Менеджер успокаивает меня, что такое случается, мол, большой поток посетителей. Советует приехать и дополучить «забытый» ролл. Настроение испорчено, вечером ехать снова за какой-то булкой через весь город не хочется. Но на следующий день, я «забытый» продукт все-таки получаю. Девушка на выдаче без проблем, по чеку выдает мне свежий упакованный ролл. Недоумеваю, как же так получается?

— Новички работают, — успокаивает меня сотрудница сети.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта