X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Горячо — не холодно

Тюменцы часто путаются, в каких случаях и куда обращаться — такой вывод сделали в «Тюмень Водоканале», проанализировав поступающие звонки.

С начала года диспетчеры информационно-справочной службы предприятия приняли более 900 звонков. Более трети из них к проблемам холодного водоснабжения отношения не имеют. И дело не в том, что люди ошиблись адресом. Анализ обращений показал, что горожане часто путают горячее водоснабжение с холодным. Ставят знак равенства между словом вода и «Водоканал». Но это не совсем так.

Вода в магистральных и разводящих трубах бывает горячей и холодной. За холодную отвечает «Тюмень Водоканал», а за горячую — теплосетевые компании «УТСК» и «Тепло Тюмени». А когда вода проходит по внутридомовым коммуникациям, ею занимаются жилищные организации (УК и ТСЖ).

Так, в прошлом году Единая информационно-справочная служба (540-940) предприятия приняла свыше 140 тысяч входящих звонков. Из них каждый двадцатый был посвящен проблемам горячего водоснабжения и отопления.

В этом году появился и новый тип звонков — тюменцы ищут в «Тюмень Водоканале» телефоны своих управляющих компаний и ТСЖ. Почему они идут таким сложным путем? Проще найти эти данные с помощью сервиса «Ваш дом» на официальном сайте администрации города Тюмени www.tyumen-city.ru или позвонить по телефону 45-15-20.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта