X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Каждая открытка найдет своего адресата

Наша читательница Галина Белуган с улицы 30 лет Победы пожаловалась на качество обслуживания в почтовом отделении N 46: почтальоны с большой задержкой доставляют корреспонденцию. И даже сообщить об этом некуда, потому что в отделение невозможно дозвониться ни по одному телефону.

Мы обратились в областное управление федеральной почтовой службы с официальным запросом. Жалобу Галины Витальевны передали в тюменский районный почтамт. Вчера в отделении N 46 побывала комиссия.

Выяснили, что там с середины декабря находится на больничном один почтальон. Со вчерашнего дня во избежание задержек его обязанности распределили между другими сотрудниками.

В предпраздничные дни у почтальонов работы невпроворот, но они стараются, чтобы все письма и открытки были доставлены адресатам вовремя. Разработали особенный график работы даже на длинные январские выходные.

31 декабря и 6 января рабочий день в отделениях почтовой связи сократят на час. 3, 4, 5 и 8 января все будут работать в обычном режиме. А выходные устроят только 1, 2 и 7 января. Доставку почтовых отправлений будут обеспечивать в рабочие дни по мере поступления. А периодические издания доставят по графику их выхода в печать.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта