X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Мы имеем право знать

Однажды у меня в аэропорту отобрали маникюрные ножнички — не разрешили взять их с ручной кладью в самолет.

Чтобы полет не омрачился подобными сюрпризами, авиакомпании и агенты, продающие билеты на самолеты, обязаны информировать граждан о правилах перевозки багажа, о существующих тарифах. В общем, обо всем, на что имеет право и не имеет права пассажир.

— Обычно информационные стенды выставляются перед авиакассами, — рассказала старший помощник тюменского транспортного прокурора Любовь Иванкова. — Однако наша проверка в аэропорту Рощино показала, что не все следуют этому требованию.

В частности, не предоставляла необходимой информации пассажирам фирма «СПЛЭНД», продающая билеты авикомпании «Сибирь» (она же — «S7»). Продавцы в свое оправдание сказали, что информационный стенд от их кассы. утащили покупатели. Странно, что у других касс такие стенды стоят.

По словам Иванковой, в отношении фирмы возбуждено административное делопроизводство. Нарушения уже устранены. Однако если что-то в этом роде повторится, граждане могут позвонить в транспортную прокуратуру по телефонам: 444-081, 444-028.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта