На что жалуетесь?
В списке жалоб, которые поступают от горожан в городской департамент потребительского рынка, появилась новая графа -претензии к работе банков.
Об этом рассказала директор департамента Елена Еремина на вчерашнем заседании постоянной комиссии по социальной политике городской Думы. По словам Елены Михайловны, наибольшее количество претензий к банкам поступило в 2011 году — 165. Связаны они с тем, что банковские работники, выдавая горожанам кредиты, не всегда предоставляют полную информацию о правилах пользования этими кредитами, сроках и способах их гашения.
Сегодня число жалоб на банки сократилось до восьми. Все потому, что департамент потребительского рынка взялся за просветительскую деятельность: специалисты работают как с горожанами, объясняя, на что обращать внимание при получении кредитов, так и с сотрудниками банков.
Остальные претензии можно разделить на две группы. Первая относится к торговле: покупка некачественной бытовой техники. Вторая захватывает сферу услуг: все чаще люди жалуются на работу компаний, устанавливающих входные и межкомнатные двери.
Елена Еремина говорит, что на сайте департамента можно найти полезную информацию о том, как правильно писать претензии и оформлять иски. Только в этом году сайт посетили 33 тысячи горожан.