Платежи под напряжением
Почти в два раза выросло количество посещений нового центра обслуживания клиентов «Тюменьэнергосбыт».
Этот пункт открылся еще в августе на улице Герцена, 70. Но летом, когда многие на дачах и в отпуске, очереди к операторам были небольшие. За день выдавалось 200-300 электронных талончиков, теперь их количество выросло до 500 и более.
Многих тюменцев, особенно пенсионеров, переполошили полученные по почте уведомления о погашении задолженности. В них сообщалось, что если плата не будет внесена в 10-дневный срок, то введут ограниченный режим потребления электроэнергии. Кому же хочется сидеть в темноте? Многие не обратили внимания на дату отправления письма и не сравнили ее с датой своего платежа. Вообще-то, объясняют в «Тюменьэнергосбыте», в очереди к операторам можно и не стоять. В центре обслуживания есть специальные ящики, куда можно опустить показания своего счетчика (как правильно все оформить, подскажет консультант в зале), и вам потом обязательно перезвонят. При таком заочном общении можно сэкономить и время, и нервы.
Беда только в том, что пенсионеры в большинстве своем не доверяют никаким электронным новшествам. Они уверены, что разговор с оператором надежней.
***
фото: У окошка для экспресс-консультаций — очередь.