X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пример вкуса и подражания

Второй год для победы в конкурсе «Тюменская марка», по оценкам организаторов, смотрят не только качество продукции, но и качество работы предприятия. Внедряются ли новые технологии, ведется ли обучение сотрудников, вовремя ли выплачивают зарплату…

Но потребителям эти «маячки» мало интересны. Свои оценки они выставляют по старинке: нравится — не нравится, вкусно — не вкусно. И голосуют, прежде всего, кошельком. Поэтому в конкурсе «Тюменская марка», по сути, два жюри — профессиональное и народное. Оценки их различаются, как в фигурном катании, первые ставят баллы за «технику», вторые — за вкус и внешний вид.

Горожане ходят на такие выставки, как в большой супермаркет. И для передвижения в лабиринте экспозиций путеводитель им не нужен: направляются туда, где очередь. А стоит она, как правило, у уже раскрученных в Тюмени брендов. Новичкам приходится тяжелее. Их главный манок — лучезарная, приветливая улыбка (вот бы всегда нас так встречали в магазинах!) в сочетании с бесплатной дегустацией продукции.

Меньше всего внимания достается экспозициям тех предприятий, где ничего нельзя попробовать на зуб. Не укусишь, например, восхитительные яркие жакеты и куртки, скроенные из расписных платков (предприниматель Людмила Зюркалова) или великолепно сшитые модели школьных костюмов (ателье «Шей да пори» Анжелики Белозеровой). Даже легкая обида берет за то, что ничуть не хуже конфет, печенья, тортов, блинов и пряников. Но посетители выставки на несъедобные товары смотрят лишь мельком.

Впрочем, по словам Андрея Пантелеева, начальника областного управления лицензирования и регулирования потребительского рынка, тюменские производители могут и должны ориентироваться не только на местного потребителя.

— Если ваш продукт качественней — готовьте свои франшизы, мы поможем продвигать ваши бренды. У нас есть положительный опыт даже за рубежом, — напутствовал он участников.

А Дмитрий Еремеев, председатель городской Думы, напомнил, что есть в этом конкурсе и более глобальный смысл. По его словам, предпринимательство — мощная сила, что способна сохранить и развить экономику России в условиях конкуренции со стороны других стран.

— Но самое главное, — заявил, обращаясь к участникам выставки, Андрей Голоус, заместитель главы администрации города, — то, что вы — пример для подражания тем, кто только начинает свой бизнес.

***
фото: У стендов фабрики «Квартет» всегда ажиотаж.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта