Деньги – та же реклама
Известный для всех факт: реклама — двигатель прогресса.
Если реклама на стендах, экранах, наконец, на асфальте стала более-менее привычным делом, то рекламные штампы на деньгах — что-то новенькое.
— Не могу сказать, что каждый день встречаю такие купюры, но попадаются довольно часто, — говорит Дарья Осокина, ведущий специалист Сбербанка России по работе с частными лицами.
По ее словам, как только на купюру нанесена любая надпись (а таких бывает много: кто телефон свой напишет, кто штампик поставит), она считается ветхой и изымается банком. Если в вашем кошельке есть такая, ее можно поменять на новую.
Что касается самих рекламодателей, то ни комитет по рекламе, ни УФАС не регулируют подобные ситуации.
***
фото: Этот штампик как смертный приговор ассигнации.