Не спешите соглашаться
Основная проблема, с которой жители области обращаются на горячую линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере долевого строительства, — несвоевременная сдача жилых домов.
Вчера, в первый день работы горячей линии, организованной консультационным центром по защите прав потребителей, звонков поступило немного. Первыми отреагировали те, кто активно пользуется Интернетом, потому что анонсы горячей линии были размещены на официальных сайтах государственных учреждений.
— А дальше, как показывает опыт, сработает сарафанное радио, — говорят специалисты консультационного центра.
Чем поможет обманутым дольщикам горячая линия? Специалисты предлагают бесплатные консультации по вопросам составления договоров долевого участия, как действовать, если застройщик нарушает сроки ввода, записанные в договоре, и что делать, если в объекте долевого строительства обнаружились недостатки.
— Часто застройщик, нарушающий сроки ввода объекта, предлагает дольщикам заключить дополнительный договор, — объясняет консультант Елена. — Соглашаться на это не стоит, а надо требовать неустойку.
Телефоны горячей линии -(3452) 567-990, доб. 3722, 3723; (3452) 567-991, доб. 3722, 3723; (3452) 567-992, доб. 3722, 3723 — будут работать до 12 июля с 8.00 до 17.00.