Дальнобойный образ жизни
Дальнобойщик Игорь Зубарев за 17 лет профессионального стажа пережил многое: дорожный рэкет, аварии, поломки, остеохондроз… Но отказываться от кочевого образа жизни не собирается.
— Сейчас вот еду за полярный круг, — мечтательно говорит он о предстоящей дороге, от одной мысли о которой меня начинает укачивать.
А он — ничего. Несмотря на уже проделанный немалый путь, держится бодро. Выходит из-за руля в веселой цветастой рубахе и шортах. Похоже, в кабине своего «паровозика» — так он называет фуру марки «рено» — чувствует себя как дома.
У него там термос с кофе, спальное место, даже плитка для готовки — любит еду собственного приготовления. Ну, наверное, еще и экономит. Цены в придорожных кафе приличные.
— Со мной иногда даже жена ездит, — возвращается к нашему разговору Игорь. — А что? И не скучно, и города посмотреть можно. Я и в Питер ездил, и в Якутию. Интересно!
Но за всем этим калейдоскопом городов, дорог, стоянок Игорь Зубарев, по его словам, не забывает о главном — поспать.
— Громкая музыка, крепкий кофе, разговоры за рулем — ерунда! Из сонного состояния это не выведет точно, — говорит он.
В этом его мнение на сто процентов совпадает с мнением сотрудников ГИБДД. Вчера свердловчанин Игорь Зубарев попал к ним на прием — в автобус-«кабинет», где ему вручили памятку с интригующим названием «Дорога жизни — дорога смерти». В ней — список самых опасных участков трассы Тюмень — Ханты-Мансийск.
***
фото: Игорь Зубарев.