«Деловая Пресса»: о достижениях и перспективах
Айсулу Булатова: «Наша компания не останавливается на достигнутом, у нас всегда есть новые идеи, цели и задачи.»
Эта компания начала свой старт со 100 клиентов, спустя пять лет их число выросло до 1000. Ее знают руководители детских садов и представители госструктур, бухгалтеры и бизнесмены, аудиторы, рядовые читатели и подписчики, причем не только в Тюмени, но и в районах Тюменской области. И это не финальная точка. «Деловая Пресса» растет и развивается: внедряет новые сервисы и продукты, устраивает семинары для бухгалтеров, проводит благотворительные акции, расширяет круг своих подписчиков и продолжает ставить новые цели. Наша компания не останавливается на достигнутом, у нас всегда есть новые идеи, цели и задачи.
О новых возможностях и услугах, созданных для клиентов компании, рассказала Айсулу Булатова, руководитель отдела доставки ООО «Деловая Пресса», и поделилась ближайшими планами.
— Айсулу Николаевна, расскажите о рабочих буднях вашей компании.
— Мы оформляем подписку на периодические издания — газеты и журналы, осуществляем ежедневную доставку поступивших изданий нашим клиентам. Мы можем предоставить своим подписчикам любое издание, которое выходит на территории России и ближнего зарубежья, а также иностранные издания. Подписаться на то или иное издание можно в любое удобное для вас время. Для этого достаточно позвонить менеджеру нашей компании, который поможет подобрать интересующее вас издание и оформить все необходимые документы по подписке. То есть, подписка осуществляется, не отходя от рабочего места: звонок — консультация менеджера -оформление необходимой документации — доставка курьером, останется только оплатить счет бухгалтеру и ждать поступления издания в буквальном смысле из рук в руки. На все возникающие вопросы наши менеджеры всегда готовы дать ответ.
— Не так давно у вашей компании появился свой сайт. Какие новые услуги и возможности появились у подписчиков в связи с этим?
— Сайт www.d-pressa72.ru был создан для еще большего удобства наших клиентов. С марта 2012 года все желающие могут выбрать на сайте интересующее издание и оформить на него подписку. Причем система поиска издания для бухгалтера максимально удобна: выбрать то издание, которое подойдет именно вам, можно, отвечая на несложный перечень вопросов. После чего останется только оплатить счет, а все сопутствующие документы наши менеджеры оформят самостоятельно, а курьер осуществит доставку.
На сайте представлена вся информация о нашей компании: ее история и структура, награды, отзывы подписчиков и поставщиков о нашей работе, в том числе социальной. Здесь всегда можно узнать свежие новости о нашей компании. Самое интересное, что есть на сайте, на мой взгляд, -это то, что каждый человек может обратиться к любому из руководителей нашей компании, начиная от исполнительного директора и главного бухгалтера и заканчивая руководителем структурного подразделения — службы доставки или продаж, задать интересующие вопросы и получить на них компетентный ответ специалиста.
Кроме того, мы всегда стараемся устраивать для наших подписчиков различные акции, делать подарки. С марта 2012 года начал работу «Клуб друзей Деловой Прессы» — это бонусная система, которая позволяет нашим клиентам накапливать баллы при оформлении подписки и в дальнейшем самостоятельно выбирать подарки. Спектр подарков варьируется от бесплатной подписки на развлекательные издания до бытовой техники, такой, как блендер или кофеварка. Можно даже заказать поздравление для коллеги прямо в вашем офисе или доставку шампанского.
На сайте всегда можно узнать и об изданиях-новинках для бухгалтеров и владельцев бизнеса. Разумеется, и наши менеджеры будут продолжать информировать наших клиентов обо всем, что планируется в компании «Деловая Пресса».
— Какие печатные издания пользуются сегодня наибольшим спросом у подписчиков?
— Вообще-то, мы специализируемся на подписке для главных бухгалтеров, хотя есть еще несколько сегментов подписки: библиотеки и вузы, крупные предприятия нашего города — контрагенты с определенным списком литературы, который они выписывают из полугодия в полугодие. Второй сегмент — это школы и детские сады нашего города, у которых свой перечень литературы. Но основной сегмент наших подписчиков — это организации малого и среднего бизнеса. Здесь мы ориентируемся на работу с руководителями, бухгалтерами и юристами. Самый популярный журнал, который пользуется сегодня большим спросом — это, безусловно, «Главбух». Причем его активно выписывают не только в Тюмени, но в других российских городах, что подтвердит любое агентство по подписке. Большим спросом пользуются также издания ИД «Актион-Медиа», которые предназначены для бухгалтеров, руководителей и юристов.
— Поделитесь ближайшими планами.
— Расти и развиваться. Продолжать расширять круг наших подписчиков, постоянно улучшать качество работы с клиентами. Также в наши планы входят разработка и введение широкого комплексного круга услуг обеспечения помощи в работе бухгалтеров.
4 октября 2012 года компания «Деловая Пресса» впервые провела бесплатный семинар для бухгалтеров по теме «Подготовка отчетности по НДС за третий квартал и по налогу на прибыль за девять месяцев», который посетило более 150 специалистов. Семинар получил прекрасные отзывы среди наших подписчиков. Помимо высококлассной лекции, пришедшие получили возможность поучаствовать в розыгрыше призов, главным из которых был нетбук. Первый удачный опыт позволяет нам ставить перед собой цель по дальнейшей работе в данном направлении.
— Ваши пожелания нашим читателям и подписчикам.
— Хочется пожелать, чтобы работа доставляла удовольствие. Чтобы, несмотря на ритм нашей жизни, большой объем работы, у нас всегда оставалось время для семьи и родных. Я надеюсь, что литература, которую мы доставляем нашим подписчикам, только способствует этому: помогает быстрее получать ответы на возникающие вопросы и больше времени уделять семье и самым близким людям.
Материал подготовлен ООО «Деловая пресса»
***
фото: Айсулу Булатова.