Опасное трудолюбие
Оказывается, водители частных автобусов — жуткие трудоголики.
В день они могут работать по 14, 17 часов, а то и дольше. Причем никто над ними с палкой не стоит. Они сами рады перетрудиться, чтобы побольше заработать. Владельцев автобусов такое рвение устраивает, говорит помощник прокурора по Калининскому округу Ильяс Абдуллаев. Им выгоднее оплатить труд одного водителя, чем нанимать сменщика. Однако можно представить, в каком состоянии находится водитель под конец непомерно длинного рабочего дня.
Поэтому сотрудники прокуратуры совместно с ГИБДД и автодорожным надзором и проверяют соблюдение закона, согласно которому «продолжительность дневной работы (смены) водителей при суммированном учете рабочего времени не может превышать 10 часов. В исключительных случаях продляется максимум до 12 часов».
Проверку провалил предприниматель Селедцов. Его водитель работал по 14 часов в день. Теперь шофер будет раньше возвращаться домой, а Селедцову придется заплатить штраф.