Не все ж котам ворон гонять!
Вороны истошно кричат, жильцы дома раздраженно хлопают окнами. Спокойствие, похоже, сохраняет только большой рыжий кот, он сидит на ветке яблони.
Кота выпускают погулять на улицу соседи с первого этажа. Он порядком потрепанный, с обгрызенным ухом и поцарапанным носом. В общем, бывалый. Прошлым летом дворник рассказал мне историю, как этот рыжий покушался на воронье гнездо, которое висело на соседнем дереве. Ворона-мать страшно на него обозлилась. Она каждое утро прилетала к яблоне и хрипло на кота каркала. Карканье начиналось с рассветом, однако оскорбленные чувства вороны я понимала и ругань ее терпела, а на кота посматривала косо.
Этой весной конфронтация ворон и рыжего кота началась слишком рано. Птицы еще и яйца-то класть не начали. Неужели помнят старые обиды?
— Это вряд ли, — предполагает натуралист и краевед Александр Иваненко. — Скорее всего, вороны очень хотят… есть. Они же птицы хищные, поэтому маленьких животных расценивают как пищу.
Вот так на глазах рушатся все стереотипы. Оказывается рыжий любитель сунуть нос в чужие гнезда и сам может оказаться добычей пернатых хищниц. Только ему, кажется, нет до них никакого дела. Отслушал воронью какофонию, широко зевнул, кубарем скатился с яблони и, задрав хвост, прошествовал в подъезд.