X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Хорошего много не бывает

Информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» подтвердила свой высокий международный статус.

Второй раз call-центр компании стал обладателем международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций».

Справочный телефон 540-940, по которому можно узнать все о холодном водоснабжении в Тюмени, работает круглосуточно. Ежедневно специалисты принимают около 600 звонков от жителей города: если отключили холодную воду, если порыв трубы во дворе или сломалась водоразборная колонка, если вы запутались в расчетах за услуги водоснабжения и водоотведения или хотите поставить счетчик…

— Мы внедрили кодекс общения с абонентами, основанный на принципах идеологии супер-обслуживания, — сообщила Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы предприятия, — и регулярно проводим обучение, чтобы наши специалисты всегда были готовы ответить на любые вопросы абонентов.

В этом году качество работы call-центра «Тюмень Водоканала» эксперты сравнивали с деятельностью двухсот контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Израиля.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта