X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

И быстро, и безопасно? Так не бывает

Диву даешься, когда очередной нарушитель на голубом глазу рассказывает инспектору ГИБДД, что вообще-то он никогда подобного не делал… А тут угораздило по рассеянности.

Этих рассеянных инспекторы на дорогах города останавливают сотнями. В том числе — водителей автобусов.

— Посмотрите, едет с выключенными фарами, — говорит инспектор Игорь Власов, прицеливаясь в автобус 51-го маршрута прибором видеофиксации «Визир».

Водитель автобуса фары включает, как только замечает патрульный экипаж. Но поздно. Шофера препровождают в экипаж — оформлять штраф, а прежде битком набитый автобус сиротливо стоит на обочине. Пассажиры бредут к ближайшей остановке, недовольно глядя в сторону — нет, не водителя, а инспекторов!

— Это хорошо, что еще не ругаются, — говорит Игорь Власов. — Обычно говорят, что мы задержали шофера неправомерно и требуют его отпустить, чтобы он поскорее смог продолжить маршрут. А потом случаются аварии. Опять винят нас.

Эта заметка не про взаимоотношения инспекторов ДПС с горожанами. А про то, что водителям общественного транспорта пора бы уже осознать, что в погоне за графиком они рискуют застрять на оформлении протокола. А еще рискуют человеческими жизнями.

***
фото: Инспектор Игорь Власов и водитель 51-го автобуса Акмал на улице Широтной.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта