Чего хотят люди?
Тема ликвидированной маршрутки N 82 активно обсуждается на Лесобазе. И, заметим, конструктивно.
Микрорайон развивается, заселяются дома по улицам Западносибирской, Домостроителей, Казачьи Луга, Вересковой. Естественно, растет нагрузка на общественный транспорт. Приходится часами ждать 53-й маршрут либо попытаться втиснуться в переполненный 1-й. Тем, кто живет на улице Судостроителей, это еще удается, а следующим?
Между тем, ответы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта не разделяют беспокойства местного населения. Мол, с улицы Энтузиастов выезжают и автобусы N 1 (через центр до Дома Обороны), и 7-м, и 7-п (эти два -микроавтобусы, идущие до МЖК и до улицы Артамонова), и N 53 (в микрорайон Тюменский), и даже N 84 (до больницы в Патрушево). Однако, по мнению жителей микрорайона, с которыми беседовал наш корреспондент, необходимо не только увеличить число машин на маршруте N 1, не только изменить схемы других маршрутов, но и организовать новые.
Жители Лесобазы предлагают восстановить сообщение от улицы Судостроителей по улице Чекистов, с возможным выездом на улицы Вербную и Строителей (в районе Гилевской рощи). При такой схеме сокращается выезд на городские магистрали тем, кто работает на предприятиях в районе Гилевской рощи и дальше в город. Закольцованные маршруты (они могут пересечься где-то в районе улицы Холодильной) позволят раскрыть автобусный тупик, в котором сегодня оказалась Лесобаза.
Между тем, попытки отписаться на жалобы и протесты, позволяют предположить, что департамент решает какие-то свои ведомственные задачи, вместо того чтобы поинтересоваться: чего хотят люди?