У кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий
За последние десять дней 216 тюменцев позвонили в Роспотребнадзор, чтобы получить консультацию специалиста.
Как рассказали в пресс-службе управления, такой шквал звонков — норма. Горожане чаще всего обращаются с жалобами на нарушение закона «О защите прав потребителя». Иногда их слова подтверждаются на практике, иногда — нет. В любом случае, специалисты стараются всесторонне разъяснить клиентам ситуацию.
Кстати, обращения поступают не только по телефону. За тот же период тюменцы написали в Роспотребнадзор 165 писем, в основном — электронных. А больше полусотни жалобщиков пришли лично.
Если выделить самые любимые объекты жалоб, то на первом месте, как всегда, жилищно-коммунальные услуги. На втором — с отставанием в одно обращение — качество продуктов питания в магазинах и на рынках. Несъедобные покупки, чем-то расстроившие своих новых владельцев, замыкают тройку лидеров.
Ну, а победителем вне номинаций можно назвать обращения не по адресу. То есть жалобы на проблемы, не входящие в компетенцию управления. Их за десять дней набралось девяносто.