X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

У кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий

За последние десять дней 216 тюменцев позвонили в Роспотребнадзор, чтобы получить консультацию специалиста.

Как рассказали в пресс-службе управления, такой шквал звонков — норма. Горожане чаще всего обращаются с жалобами на нарушение закона «О защите прав потребителя». Иногда их слова подтверждаются на практике, иногда — нет. В любом случае, специалисты стараются всесторонне разъяснить клиентам ситуацию.

Кстати, обращения поступают не только по телефону. За тот же период тюменцы написали в Роспотребнадзор 165 писем, в основном — электронных. А больше полусотни жалобщиков пришли лично.

Если выделить самые любимые объекты жалоб, то на первом месте, как всегда, жилищно-коммунальные услуги. На втором — с отставанием в одно обращение — качество продуктов питания в магазинах и на рынках. Несъедобные покупки, чем-то расстроившие своих новых владельцев, замыкают тройку лидеров.

Ну, а победителем вне номинаций можно назвать обращения не по адресу. То есть жалобы на проблемы, не входящие в компетенцию управления. Их за десять дней набралось девяносто.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта