На одну остановку меньше
У ремонтников, что обслуживают мосты Тюменского региона обслуживания Свердловской железной дороги, есть чудо-ледорубы — нож с приводом заходит в укатанный снег и самостоятельно крошит его на осколки.
-Да бросьте, никакое это не чудо — продаются в каждом магазине! — говорит один из рабочих Виктор Новопашин. — Просто нам надо работать быстро, поэтому обычным ручным ломом не управимся.
Ялуторовская бригада обслуживает все искусственные сооружения железной дороги от родной станции до Вагая — длина участка, говорит Новопашин, около ста шестидесяти километров.
Один день работают на пешеходном переходе в районе, например, Войновки, на следующий приезжают из Ялуторовска на станцию Тюмень. Зимой чистят наледь, летом сваривают и красят износившиеся мостовые конструкции.
Впрочем, уже летом на этой дистанции станет одним объектом меньше: переход в районе улицы Монтажников демонтируют, а вместо него запустят новый.
— Он будет под крышей, видите, стоят под нее опоры? — говорит Новопашин. — Снег нам чистить здесь точно не придется.
***
фото: Работаем, как в последний раз