Особая труба для особой опоры
На первом пусковом участке будущего моста в районе Лесобазы рабочие из «Мостостроя-11» ставят опоры. Всего их будет восемь.
Сезон для работы сейчас подходящий: при паводке пойма может оказаться затопленной. Параллельно готовят площадку для бурения под пятую опору, которая вырастет прямо в русле Туры.
Рабочие уже соорудили временный мост для спецтехники -с него буровая машина, экскаваторы, краны будут работать над пятой опорой. Котлован изолируют от воды шпунтовым ограждением и забьют буронабивные сваи.
Электрогазосварщик Дмитрий Чурбанов готовит дренажную трубу.
— Поскольку в котловане вода все равно будет скапливаться, — объясняет Дмитрий, — ее нужно будет периодически откачивать. Труба с отверстиями, заглушенная решеткой, послужит фильтром грубой очистки.
Заместитель главного инженера «Мостостроя-11» Дмитрий Лучинский говорит, что для возведения развязки, которая замкнет кольцо Восточного обхода, задействованы четыре подразделения компании — «Мостоотряд-36», «Мостоотряд-87», «Мостоотряд-15» и дорожно-строительное управление. Круглосуточно здесь трудится около 400 рабочих.
***
фото: Дмитрий Чурбанов вырезает дренажные отверстия.